Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девочки, как сложилась ваша жизнь после учебы?

Татьяна Профи (956), закрыт 7 лет назад
Все ли нашли работу по специальности или пришлось искать альтернативу? Легко ли было после Вуза с поиском работы? Приходилось ли подрабатывать.... Жду ваших историй.
Лучший ответ
Ника Рика Мудрец (17868) 7 лет назад
Повезло с работой, с третьего курса универа ходила на практику в местную фирму, с которой у нас по совместительству в универе работали преподы. Это и помогло, наверное. Работаю тут уже получается больше 5 лет. И скажу я вам, что научилась я всему не в универе, а в этой самой фирме..
Остальные ответы
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119545) 7 лет назад
ординатура, аспирантура, работа по специальности, стажировки, подработки, декрет
счастливая мама Тамара Мыслитель (5617) 7 лет назад
Работу нашла сразу, после стажировки, по специальности, затем декрет и по сей день.
Светик Искусственный Интеллект (110813) 7 лет назад
Сейчас это проблема, особенно если специальность распространенная. Вакансий меньше, чем претендентов. Я и сама училась на вечернем отделении и дети мои тоже. Поэтому не было проблем. Просто труднее работать и учиться. Зато потом уже на своем месте получили повышение. А студентов дневных вузов мне всегда жалко. Учатся-мучаются, а потом часто эти дипломы маме в рамочку на стенку вешают.
Тана Просветленный (27317) 7 лет назад
Не искала по специальности. В нашем городишке без блата это копейки, 8-10 тысяч, сидеть с 9 до 6, света белого не видя. Предпочитаю свой бизнес. Тоже копейки, но зато сама себе хозяйка, и на жизнь хватает)))) А так у меня есть высшее и 3 диплома об окончании курсов . Ни один так и не пригодился
та па ту ра Искусственный Интеллект (124403) 7 лет назад
диплом защищала с 3х месячным ребенком... какая уж там работа.... потом ребенок подрастал, потом второй брак....
annabelle Оракул (79403) 7 лет назад