Здравствуйте! Хочу улучшить качество фото, покупаю первую вспышку! Хочу брать вот такую https://market.yandex.ru/product--yongnuo-yn-460-speedlight/6476199 Пока хватает только на такую. Скажите чем она отличается от других те что подороже? Стоит ли ее брать? и какие фото с ней будут получаться? Если поставить ее на фотик и надеть на нее портретный софт норм будет? Я просто никогда не пользовалась вспышкой, я не знаю, что да как подскажите? Пожалуйста. :)
Дополнен 7 лет назад
А софт не нужен разве? Как можно получить подобные фото? Я фотографирую макияж и портреты мне нужны красиво освещуенные лица..
Стоит . От более дорогих Юнно в первую очередь она остутствием экранчика отличается . Она ничем не уступает другим пыхам, и качественные фото можно с ней делать, главное купить для своей ситемы и научиться пользоваться .. - Зы : В ваших примерах пыха не на камере установлена . поэтому её придется устанавливать отдельно и синхронизировать по кабелю ( полагаю что на Трансмиттер у Вас денег нет) либо юзать как ведомую от импульса накамерной пыхи или ИК-синхронизатора ,- благо стоят они копейки . .
У меня никон 5100 д подойдет ли эта для него? и посмотрите я добавила фото, не подскажете как мне добиться пободного эффекта от вспышки? я делаю портреты и фото макияжа?
Boy of Revolution
Оракул
(86940)
Подойдёт, но в ваших примерах пыха не на камере установлена . поэтому синхронизировать её придётся по кабелю ( полагаю что на Трансмиттер у Вас денег нет)
Если вспышка нужна сейчас, а денег на что-то бОльшее нет, то можно и этим обойтись. Правда она не очень мощная, ведущее число всего 33.Для сравнения, моя Сигма 610 имеет ведущее число 61. ====================================================== Приведённые примеры сделаны в студии с использованием студийного светового оборудования.