Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать эту вспышку?

Ola Kerch Ученик (93), на голосовании 7 лет назад
Здравствуйте! Хочу улучшить качество фото, покупаю первую вспышку! Хочу брать вот такую
https://market.yandex.ru/product--yongnuo-yn-460-speedlight/6476199
Пока хватает только на такую. Скажите чем она отличается от других те что подороже?
Стоит ли ее брать? и какие фото с ней будут получаться?
Если поставить ее на фотик и надеть на нее портретный софт норм будет?
Я просто никогда не пользовалась вспышкой, я не знаю, что да как подскажите? Пожалуйста. :)
Дополнен 7 лет назад
А софт не нужен разве? Как можно получить подобные фото? Я фотографирую макияж и портреты мне нужны красиво освещуенные лица..
Голосование за лучший ответ
Boy of Revolution Оракул (86940) 7 лет назад
Стоит . От более дорогих Юнно в первую очередь она остутствием экранчика отличается .
Она ничем не уступает другим пыхам, и качественные фото можно с ней делать, главное купить для своей ситемы и научиться пользоваться ..
-
Зы : В ваших примерах пыха не на камере установлена . поэтому её придется устанавливать отдельно и синхронизировать по кабелю ( полагаю что на Трансмиттер у Вас денег нет) либо юзать как ведомую от импульса накамерной пыхи или ИК-синхронизатора ,- благо стоят они копейки . .
Ola KerchУченик (93) 7 лет назад
У меня никон 5100 д подойдет ли эта для него? и посмотрите я добавила фото, не подскажете как мне добиться пободного эффекта от вспышки? я делаю портреты и фото макияжа?
Boy of Revolution Оракул (86940) Подойдёт, но в ваших примерах пыха не на камере установлена . поэтому синхронизировать её придётся по кабелю ( полагаю что на Трансмиттер у Вас денег нет)
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110204) 7 лет назад
Ну, если прям на фотике софт надеть, то ничего хорошего, кмк, не получится... пыхавлоб она и есть пыхавлоб
А что нужно тогда тделать?