Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО!!! Я студентка. Не получается начинать делать уроки каждый день в одно время?

Руди Знаток (374), закрыт 7 лет назад
Что делать? Как правильно построить свой режим дня? Как успевать учиться и отдыхать?
Дополнен 7 лет назад
Помогите, пожалуйста, для меня это очень важно!
Лучший ответ
Pol Slu Профи (982) 7 лет назад
Та же фигня. Тут нужна самодисциплина, без неё никак. Вот отводишь себе время для работы, и обязательно работай, ни на что не отвлекайся, на всякие соц. сети и проч. Нужно уметь сконцентрироваться, хотя это не просто. И обязательно небольшие перерывы в работе, чтобы мозг отдохнул. Я, например, 40 минут работаю, 10 перерыв, но у тебя может по другому будет, всё индивидуально. И в перерывах старайся вообще мозг не нагружать, ленту там не листать вк, не читать что-то. Лучше свежим воздухом подышать, или какую-нибудь физ. работу поделать, мозгу нужна разгрузка. Но всё это не просто, будешь срываться 100%, нужно заставлять себя. А если интереса к этому нет, то вообще сложно, да и стоит ли?
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
Срывы в основном случаются из-за недосыпа
Pol Slu Профи (982) Да, у меня тоже. Если поспал хотя-бы 7 часов, уже скверно себя чувствую. Спать надо по 8, и желательно в одно и то же время.
Остальные ответы
Катя И Мастер (1671) 7 лет назад
та же фигня.. только я работаю
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
Вам домашку делать не надо
Катя И Мастер (1671) Это да)
Алексей Кравцов Мудрец (13083) 7 лет назад
делай домашку на переменах, садишься на задних партах на лекциях и там тоже делаешь домашку (если предмет проходной), готовиться к занятиям можно прямо в автобусе/машине/метро.
Все так выкручивались. Мне приходилось и учиться очно и работать и оказывать внимание жене.
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
В одно время каждый день не получается