Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО!!! Я студентка. Не получается начинать делать уроки каждый день в одно время?

Руди Знаток (374), закрыт 7 лет назад
Что делать? Как правильно построить свой режим дня? Как успевать учиться и отдыхать?
Дополнен 7 лет назад
Помогите, пожалуйста, для меня это очень важно!
Лучший ответ
Pol Slu Профи (982) 7 лет назад
Та же фигня. Тут нужна самодисциплина, без неё никак. Вот отводишь себе время для работы, и обязательно работай, ни на что не отвлекайся, на всякие соц. сети и проч. Нужно уметь сконцентрироваться, хотя это не просто. И обязательно небольшие перерывы в работе, чтобы мозг отдохнул. Я, например, 40 минут работаю, 10 перерыв, но у тебя может по другому будет, всё индивидуально. И в перерывах старайся вообще мозг не нагружать, ленту там не листать вк, не читать что-то. Лучше свежим воздухом подышать, или какую-нибудь физ. работу поделать, мозгу нужна разгрузка. Но всё это не просто, будешь срываться 100%, нужно заставлять себя. А если интереса к этому нет, то вообще сложно, да и стоит ли?
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
Срывы в основном случаются из-за недосыпа
Pol Slu Профи (982) Да, у меня тоже. Если поспал хотя-бы 7 часов, уже скверно себя чувствую. Спать надо по 8, и желательно в одно и то же время.
Остальные ответы
Катя И Мастер (1671) 7 лет назад
та же фигня.. только я работаю
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
Вам домашку делать не надо
Катя И Мастер (1671) Это да)
Алексей Кравцов Мудрец (13083) 7 лет назад
делай домашку на переменах, садишься на задних партах на лекциях и там тоже делаешь домашку (если предмет проходной), готовиться к занятиям можно прямо в автобусе/машине/метро.
Все так выкручивались. Мне приходилось и учиться очно и работать и оказывать внимание жене.
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
В одно время каждый день не получается
Алексей Кравцов Мудрец (13083) так и не получится. Либо ты изворачиваешься в предложенной выше системе, либо просто приходишь домой после пар и сразу уламыешься по 3 часа, несмотря на друзей, парней и девушек и пр. дела. Зато вечер остаётся полностью свободен
Владимир Останков Просветленный (35356) 7 лет назад
Я в институте все делал в последний день. А что можно было не делать - не делал.
Интенсивно учился только в заочную неделю.
Kseniya Karmanova Знаток (431) 7 лет назад
Нужно собраться просто...
Aleks Оракул (51029) 7 лет назад
Спать во время нужно ложиться.
... Просветленный (29357) 7 лет назад
Зачем какие-то планы? Я всегда все делал, когда хотел и два раза универ закончил.
Отдыхал тогда, когда считал, что на сегодня хватит.
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
И никогда не возникало желания делать свои дела каждый день в одно и то же время, чтобы получше к ним привыкнуть?
... Просветленный (29357) Ну... нет. Возникало желание поскорее сделать всю хрень и заниматься тем, чем хочу.
Алексей Лим Ученик (111) 7 лет назад
Рекомендую ставить график, но можно и на уроках делать уроки, или просто заставлять себя, обычно я так делаю
Vercia n Искусственный Интеллект (137736) 7 лет назад
У нас в вузе как таковой домашки не было - сдавать, конечно, многое надо было,
но вот график работы - определенное количество часов в определенное время каждый день -
такого просто невозможно было выделить, все зависело от того, что мы проходили и чем занимались на данный момент, разве что сидеть каждый день после 9 вечера и до упора - это если есть желание постоянно работать в одно время.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192731) 7 лет назад
Для вас главное учиться, а все остальное - как получится.
Елизавета Ученик (217) 7 лет назад
та же проблема. Организуй себя. В другом смысле, разложи всё по полочкам. Когда придёшь домой, то сначала покушай, а потом отдохни минут 30-40. Потом садись за уроки. Не отвлекайся. После каждого выполненного урока отдыхай минут 20. Так закончишь все уроки раньше, чем обычно и потом можешь отдыхать.
фрида шварц Мыслитель (5766) 7 лет назад
Для того чтобы оставаться в форме, медики советуют соблюдать студенту распорядок дня или, как его еще называют режим дня. В распорядок дня, помимо университетских пар, необходимо включить утреннюю гимнастику, прогулки на свежем воздухе, 3-4 приема пищи. Неплохо заняться каким-нибудь спортом, и на сон оставить не менее 7 часов.

Лучшее время для умственных занятий – утро (до полудня) и вечер (с 16.00 до 18.00). Через каждый час необходимо делать пяти-семи минутный перерыв. А при сильном зрительном напряжении нужно давать глазам отдых через каждые 15-20 минут. На голодный желудок материал усваивается хуже.

Начинать занятия лучше с изучения более легкого материала, к самому сложному переходить примерно через час, после – снова уменьшать нагрузку. В результате к сессии студент будет готов как физически, так и умственно.
Алёна Павловна Ученик (221) 7 лет назад
Естественно не получится, все во власти судьбы, ты же не знаешь, что случится именно сейчас
РудиЗнаток (374) 7 лет назад
Всмысле?
Алёна Павловна Ученик (221) Возможно, что то мешает тебе сесть вовремя за уроки, лень /случайные ситуации, когда ты не в состоянии начать заниматься
АЛЕКСАНДР АРЕФЬЕВ Мастер (1042) 7 лет назад
Подумайте о тех, кто снабжает Вас средствами (родителях) и их надеждах а Вас и тогда все будет получаться)
Е J Профи (511) 7 лет назад
приходишь домой. ..ужин. небольшой отдых без компа инета и тп, и примерно через часа 2-3 принимайся за дело
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403995) 7 лет назад
После занятий отдохните часик, потом приготовьте себе покушать а в восемь часов вечера садитесь за домашние задания!
9 goustПрофи (643) 7 лет назад
твой вариант тоже нормик
9 goust Профи (643) 7 лет назад
делаешь домашку на переменах, если что смотри в гдз если не успеваешь.
вот и всё
Евгений Воронин Знаток (371) 7 лет назад
Составить четкий план на дни недели сразу 8 часов для сна или 7 по обстановке и время для уроков
Похожие вопросы