Юрий Демин
Высший разум
(313937)
8 лет назад
Выпуск Москвича-412 на АЗЛК в Москве прекратили аж в 1975 году (его сменил Москвич-2140) и Вам очень повезёт встретить его сейчас !
Подавляющая масса выживших до нашего времени "412-х" - ижевского производства, где они выпускались до 1997 года.
Основное внешнее отличие "московских 412-х" после 1969 года - квадратные фары производства ГДР (у "ижевских 412-х" только круглые фары отечественного производства) и эмблемы !)
Ну а "рестайлинговый" ИЖ-412ИЭ-028 с 1982 по 1997 года (новая облицовка радиатора, повторители поворота+габариты сбоку фар, утопленные ручки дверей, отсутствие передних форточек в дверях) с "московским 412-м" уже вообще не спутаешь даже издалека !
К слову, двигатель у обоих 412-х - один и тот же : УЗАМ-412 Уфимского Завода Автомобильных Моторов !
Викач
Оракул
(62108)
8 лет назад
Первой Моей машиной был М-412ИЭ 1880 г. в. (с нуля). Прослужил Мне 16 лет. Отличался от АЗЛКовского более жёстким кузовом, дверными ручками, фарами, внутренней отделкой салона и ...наличием приёмника "Урал-Авто". Мне М-412 ИЭ больше по душе.
kurumultuk
Мудрец
(10922)
8 лет назад
ранние были похожи. А потом начались эксперименты. То круглые фары, то квадратные. То четыре фары. Решётки разные были. Ещё надо учитывать, что у них морды разборные и можно самим собрать какую угодно. При аварии, например, или при гниении. Это про обыкновенный М-412 и ИЖ-412. А потом уже были ИЖ-412ИЭ, они уже имеют характерный, свой внешний вид.