Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что мощнее 4х ядерный pentium или 2х ядерный core i3?

Евгений Кузнецов Мыслитель (9045), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Alex Просветленный (44534) 7 лет назад
4х ядерных pentium не бывает, как и 4х ядерных i3) Есть 4 поточные только. 2 ядра и 4 потока, за счет Intel® Hyper-Threading
Наверное имелся ввиду G4560 - http://ark.intel.com/ru/products/97143/Intel-Pentium-Processor-G4560-3M-Cache-3_50-GHz , частоты у него немного ниже чем у младшего i3 6100 предыдущего поколения получается. Скорее всего он немного слабее, но для 1050 пойдет думаю.
IvANМудрец (19794) 7 лет назад
Бывает же на ноутах, слабее они логично
Alex Просветленный (44534) В ноутах плохо разбираюсь, снизу уже подсказывают Pentium D1519, да действительно 4 ядра, я удивлен. Ни разу его не видел в продаже, наверное в момент его выхода просто не интересовался.
Sasha BlouseИскусственный Интеллект (182259) 7 лет назад
Как это не бывает, а Pentium D1519
Alex Просветленный (44534) Действительно, не знал об этом мобильном процессоре. Десктопных 4 ядерных точно не было.
Bloodsfire Просветленный (22101) 7 лет назад
Ты где пень 4 ядра нашел?
Или это ноут?
Вячеслав Бурмистров Оракул (94816) 7 лет назад
модели укажи. потом по этим моделям в поисковике бенчмарки посмотри... ну и все...
ARS Мастер (1422) 7 лет назад
Ты имел ввиду пентиум 4 он слабее намного чем i3
Бродяга Оракул (72449) 7 лет назад
без указания моделей вопрос не имеет смысла

равносильно - "что лучше машина или машина?"
Трольь лоль Ученик (3) 5 лет назад
Вы тупые есть 4 ядерные пинтаки но он не чистой сборки это гибриды просто их делают в том случаи если стандартная программа пишется плохо у меня такой стоит могу даже скрины кинуть
Похожие вопросы