Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

провалы при резком нажатии на газ

Белый Ученик (190), закрыт 7 лет назад
ребят подскажите кто в теме) такая беда... киа спектра 2008 год, стали появляться провалы при резком нажатии на педаль газа, аж хлопок появляется где то в районе воздухана, поехал в автосервис разобрали бензонасос, бензонасос был напрочь забит грязью, в баке было 2 см осадка коричневого цвета, в итоге помыли бак, поменяли бензонасос на десяточный! поехал с сервиса, машина чуть лучше задышала, но хлопок и провалы некуда не делись. поехал обратно в сервис начали разбираться дальше, помыли форсунки, дросель, прозвонили все датчики, катушку, броне провода, свечи все в норме! даже катализатор проверили, ВСЕ В НОРМЕ! а провалы не исчезают! в итоге сейчас позвонили с сервиса говорят что скорее всего десяточный насос недостаточно давит, предлагают завтра купить газелевский! люди подскажите кто с таким сталкивался? стоит заморачиваться дальше? или забить и ездить так как есть?!
Лучший ответ
Сергей Плотников Мастер (1354) 7 лет назад
Давление в рампе под нагрузкой замеряли? Думаю дело не в насосе.
Остальные ответы
port port Искусственный Интеллект (181562) 7 лет назад
Возможно, что производительность насоса и недостаточная. Топливный фильтр, надеюсь, тоже заменили?
Нужно ведь глядеть не только топливный тракт, но и подачу воздуха. Фильтр воздушный давно менян?
Короче, если со "второго тыка" эти мотористы двигатель до ума не доведут - езжай на ТОЛКОВЫЙ сервис.
ввп Знаток (403) 7 лет назад
хлопок в фильтр похоже на сбитое зажигание
Александр Александрович Ученик (129) 7 лет назад
Скорее всего маловато давление, нужно искать причину в нём. Может топливный фильтр требует замену а может и бензонасос слабоват.
БелыйУченик (190) 7 лет назад
фильтр поменял
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132915) 7 лет назад
Мля, а хлопки в воздухан ни о чём не говорят? Там причин-то не много: слишком раннее зажигание (провернуло или намагничен задающий шкив у датчика коленвала), не правильно выставлены метки ГРМ (провернуло ремень), а значит не правильно работают клапана, не правильный зазор на клапанах (хлопки в воздухан - смотри впускные, зажаты). Если были (есть) хлопки в воздухан, то могло уже убить ДМРВ/ДАД, а значит мозги подают слишком много топлива (слишком богатая смесь из-за слишком большого времени работы форсунок).
A L Ученик (113) 11 месяцев назад
как решили проблему?
БелыйУченик (190) 11 месяцев назад
Проблема была в датчике ДМРВ. Промыл его АБРОЙ, все стало отлично
A L Ученик (113) Белый, там же нет ДМРВ, вы имеете ввиду датчик абсолютного давления?
Похожие вопросы