Карабин Симонова
Оракул
(56941)
7 лет назад
по-разному. если получается, то по инструкции, там довольно строго все. нет - сразу иду на уступки, не спорю, лишь бы оно побыстрее ушло
иногда наоборот строже, чем надо, сначала зову охрану, потом здороваюсь
иногда зеркально отражаю, если девиантность смешная и задорная, псих на такое не обидится
но это с опытом приходит, я оказывается всех психов наизусть знаю
самые спокойные оказывается те, которые оч занудные. они просто одинокие и пообщаться хотят. с ними лучше провести больше времени, нервы засунуть поглубже, но тогда и скандала не будет, и впечатление положительное остается
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФМудрец (11317)
7 лет назад
Если Вы в торговле, советую почитать или спросить у торгашей приёмы, называющиеся "заключение сделки", это как раз когда человек притворяется покупателем и от скуки пытается развлекать себя за счёт магазина, просто показываешь ему пару товаров и спрашиваешь "вам завернуть один, или два?", он очухивается, осознаёт что его консультируют, сообщает что ему ничего не нужно, и уходит. Очень помогало завершить пустой наглый трёп во времена торговли, но такое было редкостью слава богу.
Вот к привлечению охранника я тоже прибегала, но хватило словесного внушения. Вот Вы говорите, что он безобидные, отнюдь ..могут быть любые сюрпризы, а если такой "зануда" живёт рядом и повадится к Вам заходить систематично, это одиночество уже перестанет казаться таким милым ) Не желаю Вам такого.
Александр Селуков
Искусственный Интеллект
(209252)
7 лет назад
Пока работал продавцом - были такие люди. Не особо часто, но были. Мысленно говорил себе "подожди, потом выскажешь всё", а сам вполне вежливо (или нейтрально) продлжал беседу. Ну, когда клиент уже уходил, и можно было "оторваться в пустоту" - я шел укурить, и матерился в пустоту. Только так. Иначе работу потерять можно. Хотя пару раз и на покупателях срывался, было дело.