Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться с неполадками в электрике, если кто знает.

Евгений Семакин Ученик (57), на голосовании 7 лет назад
Всем привет. Помогите разобраться с возникшими неполадками в электрике. Может кто подскажет дельный совет. Дело в том, что у нас стоят на каждое помещение (две комнаты, кухня, коридор и ванна) свои трансформаторы (УЗО) марки, насколько я помню, АС-16. Все бы ничего, свет есть, электричество есть, однако в один прекрасный день я имел неосторожность случайно нажать на кнопку "Т" (тест) на них и электричества не стало в комнатах и коридоре (на кухне и в ванной электричество есть). Что делать незнаю. Сам я не электрик/, а жена постоянно "пилит" меня, чтоб я все сделал. Да я и не против, но незнаю как.
Голосование за лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (273002) 7 лет назад
вызвать электрика
Евгений СемакинУченик (57) 7 лет назад
Можно, но его опять же ждать, а дело не терпит отлагательств...
mixa Искусственный Интеллект (273002) за доп. оплату быстрее или попробуй поменять узо
палычЬ Оракул (83128) 7 лет назад
отключить трансформатор от питания и подключить снова пробовали?
Евгений СемакинУченик (57) 7 лет назад
Пробовал, но не помогает. Трансформатор кстати даже и не включается. Язычок постоянно в выключенном состоянии, а когда включишь он не держится. Может из-за нажатой кнопки "Т" (тест).
палычЬ Оракул (83128) так отожмите кнопку
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (240214) 7 лет назад
В пробке есть красный вклюатель
long glowУченик (143) 7 лет назад
В какой пробке? От шампанского?
Александр Спирин Мастер (1415) 7 лет назад
Ну почему мы беремся за инструкцию, когда понимаем:" Ну все, сломал! ". Возьмите инструкцию, или найдите в интернете, вы удивитесь, сколько нового вы узнаете.
Виктор Мастер (1119) 7 лет назад