port port
Искусственный Интеллект
(181634)
8 лет назад
А кто это ОПРЕДЕЛЯЛ?
Для этого нужно, как минимум, все моторы из линейки ВАГ поставить на стенд и одновременно непрерывно гонять несколько лет, пока не выйдут из строя а чтобы избежать ошибки - такой эксперимент нужно проделать, как минимум, раза 3.
Кто все это будет оплачивать?
Anton Anton
Мастер
(2195)
8 лет назад
На TFSI я бы тебе посоветовал не обращать внимания, особенно на 2.0. Жор масла, подмешивание бензина в масло — основные проблемы этих моторов, к тому же обслуживание их достаточно сильно бьет по карману Турбина живучая, но ресурс у нее далек от турбин предыдущих поколения. Самый надежный БЕНЗИНОВЫЙ мотор тот, который ставят на quattro версии — 300 с лишним, что ли сил — V6 атмосферник огонь. Вообще, нужно брать дизель, V6 TDI 3.0 Самый оптимальный по моему мнению. У дизеля основные проблемы типичные: сажевый фильтр, топляк. Следи за фильтрами и меняй чаще, не заправляйся го*но-дизелем — секрет успеха.
LanaПросветленный (44215)
8 лет назад
Вот кто понимает в машинах!! Молодца!
У нас были две Ауди А6 комби 3.0 quattro дизель. (Facelift modell) И не жалели о покупке. Каждые 15000 меняли все масла и заправлялись V-Power.
За машиной надо ухаживать. Лелееять.... тогда и она отблагодарит.
Ведь она является для многих кормилицей.