Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите хороший сайт для просмотра фильмов и сериалов.

лилия Чуреева Ученик (168), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Jay Мастер (1193) 3 года назад
http://fanserials.tv Там всегда новые серии появляются раньше чем у других и с разными версиями перевода на выбор, удобный сайт но присутствует реклама.
http://hdrezka.me при регистрации показывает на какой серии вы остановились.
http://kinogo.club удобный приятный дизайн.
Остальные ответы
Магда Барановски Мыслитель (6899) 3 года назад
Сайт для одиноких мамаш, сейчас он будет
Alice Профи (774) 3 года назад
my-hit.org имхо лучший
гена кол Профи (712) 3 года назад
для сериалов нормальный seansorvar
Grin Channel Ученик (112) 3 года назад
Знаю хороший сайт с фильмами, смотрел там пару тройку фильмов!
Вот ссылка ;)
http://putlocker.rip/