Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую термопасту выбрать для процессора?

Михаил Wolf Знаток (270), закрыт 7 лет назад
Доброго времени суток! Не так давно столкнулся с проблемой на своем старом ноутбуке - он стал перегреваться. Побольше узнав в Интернете, понял, что пора менять термопасту. Но так как тогда я находился на даче, мне не оставалось вариантов как купить ее в местном райцентре. Сразу скажу, что во всех этих тонкостях по выбору наилучшей термопасты я некоим образом не разбираюсь. Пришлось полагаться на цену. Нашел термопасту - КПТ-8, она была в зеленом шприце и стоила она порядка 50 - 70 руб. Так как я наносил на процессор ее первый раз, то мог допустить какие - то оплошности. Вообщем, после всех моих манипуляций, ноутбук так и продолжал перегреваться. Теперь меня берут сомнения, либо что то я не так сделал, либо термопаста подделка? Вопрос к вам: сколько примерно должна стоить хорошая термопаста? И есть ли какие - либо требования какую термопасту и для какого процессора использовать? Задаюсь таким вопросом, потому что недавно в другом магазине обнаружил их по цене от 170 до 400 руб. за тюбик. Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (233458) 7 лет назад
Использую именно КПТ-8.Для процессоров и видеочипов, транзисторов УНЧ и УВЧ, тиристоров и прочих полупроводников. Замечательно работает паста и выдерживает до 10-ти лет по процессорам, и до 3-6 лет по видеочипам. Главное не мазать как масло на хлеб!!!! Крышку процессора должно быть почти видно через слой термопасты!!! В противном случае (в основном мажут слишком ТОЛСТЫЙ слой), всегда возникает перегрев.
Васька Одессит Искусственный Интеллект (111255) 7 лет назад
я мажу все что использую... светодиоды и тд...
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (233458) Ну всё мазюкать, может и не нужно. Но то, что греется более 50-ти градусов по С, согласен!!
Остальные ответы