Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую термопасту выбрать для процессора?

Михаил Wolf Знаток (270), закрыт 7 лет назад
Доброго времени суток! Не так давно столкнулся с проблемой на своем старом ноутбуке - он стал перегреваться. Побольше узнав в Интернете, понял, что пора менять термопасту. Но так как тогда я находился на даче, мне не оставалось вариантов как купить ее в местном райцентре. Сразу скажу, что во всех этих тонкостях по выбору наилучшей термопасты я некоим образом не разбираюсь. Пришлось полагаться на цену. Нашел термопасту - КПТ-8, она была в зеленом шприце и стоила она порядка 50 - 70 руб. Так как я наносил на процессор ее первый раз, то мог допустить какие - то оплошности. Вообщем, после всех моих манипуляций, ноутбук так и продолжал перегреваться. Теперь меня берут сомнения, либо что то я не так сделал, либо термопаста подделка? Вопрос к вам: сколько примерно должна стоить хорошая термопаста? И есть ли какие - либо требования какую термопасту и для какого процессора использовать? Задаюсь таким вопросом, потому что недавно в другом магазине обнаружил их по цене от 170 до 400 руб. за тюбик. Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (233458) 7 лет назад
Использую именно КПТ-8.Для процессоров и видеочипов, транзисторов УНЧ и УВЧ, тиристоров и прочих полупроводников. Замечательно работает паста и выдерживает до 10-ти лет по процессорам, и до 3-6 лет по видеочипам. Главное не мазать как масло на хлеб!!!! Крышку процессора должно быть почти видно через слой термопасты!!! В противном случае (в основном мажут слишком ТОЛСТЫЙ слой), всегда возникает перегрев.
Васька Одессит Искусственный Интеллект (111255) 7 лет назад
я мажу все что использую... светодиоды и тд...
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (233458) Ну всё мазюкать, может и не нужно. Но то, что греется более 50-ти градусов по С, согласен!!
Остальные ответы
De_Mos Искусственный Интеллект (116609) 7 лет назад
Я КПТ-8 мажу.
Купил тюбик 18 грамм за 70 р.
Она жидковата правда, в том плане что всё в радиусе 1,5 метра у меня в ней измазано потом : )
Есть и более дорогие варианты. Загугли. Но мне и КПТ-8 нормально.

Соскребсти старую не забывай с обоих поверхностей и протереть потом.
Михаил WolfЗнаток (270) 7 лет назад
Спасибо за дельный совет!)
Gamersfan Гуру (4357) 7 лет назад
Ты почистил вентилятор и радиатор ??
Там куча пыли может быть
Михаил WolfЗнаток (270) 7 лет назад
Конечно. Я за этим слежу.
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (117099) 7 лет назад
Ипатькалатить... КПТ-8 тонким слоем и не нужно сушить мозги.
Михаил WolfЗнаток (270) 7 лет назад
Люди! Ауууу! Я меня больше всего интересует цена! За какую цену вы покупаете КПТ - 8?
Васька Одессит Искусственный Интеллект (111255) Ипатькалатить... сущие копейки !
Ой ты гой еси Просветленный (41480) 7 лет назад
Почему обязательно термопаста. Кулер чисти - если не поможет меняй
PsichМастер (1039) 3 года назад
термопаста ускоряет производительность и не прикольно тратить деньги на кулер только дебил будет покупать место термопасты кулер каждый раз
Pavel Lesovoy Мудрец (19456) 7 лет назад
Я непарился а сдал в ремонт.... если что и предъявить можно, заменили и больше негреется
Васька Одессит Искусственный Интеллект (111255) 7 лет назад
Только КПТ-8 и больше никакую! Директору разбирал ноут мазал КПТ-8 и уже 3 года нормально работает, не перегревается!

Ламеры знающие что" КПТ8 -гаввно " идут лесом погулять !
GamersfanГуру (4357) 7 лет назад
Кпт-8 на боксовом кулере 30 градусов в простое
Arctic Mx-4 на боксовом кулере 20-25 градусов
Грубо говоря температура упала на 5-10 градусов из за термопасты.
Васька Одессит Искусственный Интеллект (111255) Мне эти 5 -10 град ничего не решают ...так как проц у меня фх8320 грелся максимум до 50 град и сейчас i3 6100 тоже до 50 град греется! Светодиоды тоже хорошо себя чувствуют с КПТ 8!
Andrew Гуру (3746) 7 лет назад
Использую термопасту Arctic Cooling MX-2, более чем доволен, в интернете полно обзоров. Года три назад покупал 4гр за рублей 200 и до сих пор использую
dim565 Искусственный Интеллект (424739) 7 лет назад
Требований какую термопасту и для какого процессора использовать нет. Термопасты универсальные. КПТ-8 считается средненькой (говорят она высыхает через полгода, но правда или нет не знаю).

Из неплохих считается MX4, я ее использую уже 5 лет, но она заметно дороже
De_MosИскусственный Интеллект (116609) 7 лет назад
Она и через год не высыхает.
Брехня.
dim565 Искусственный Интеллект (424739) Вполне возможно, не было личного опыта, а отзывы разные пишут
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (233458) 7 лет назад
Вот именно "блатные" пасты, типа МХ-4 и иже с ними высыхают на порядок быстрее, чем КПТ. Они более "текучие" и поэтому "легче" ложатся на чип или радиатор. НО!!! если "притяжка" не пружинная, то высыхая (а чем жиже паста, тем быстрее она оставляет после себя воздушные полости-ФИЗИКА-5-8-класс), она тупо перестаёт выполнять свои теплопроводные функции.
dim565 Искусственный Интеллект (424739) Спасибо
Demonnn Просветленный (49509) 7 лет назад
Я использую только MX-2 / MX-4.
Eiden Pearce Мыслитель (5346) 7 лет назад
Thermal Grizzly / DeepCool Z5-Z9 / Collaboratory Liquid Pro жидкий металл

Любая сбавит температуру на 15+ градусов.
Последнюю затестил сегодня, в разгоне с 80 градусов до 67-68 упало, это опупенски)
Хорошая термопаста стоит от 300 до 2000р, выше уже переплата тупо, как правило.
Васька Одессит Искусственный Интеллект (111255) 7 лет назад
Я сейчас за 300 руб могу купить 250 грамм КПТ- 8 и мне хватит ее на лет так ...***ять
Gamersfan Гуру (4357) ты заебал со своей кпт-8
Министерство Крутости Просветленный (22372) 1 год назад
Это правда, кпт-8 лучшая термопаста! Бывало даже в голодные годы ел её и чистил ей зубы!
Похожие вопросы