Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу старый детский фильм

Efimova Natalya Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Фильм-вымысел, типа сказки. Время настоящее. Импортный, но не знаю чей (Чехословакия, Венгрия, Польша - что-то подобное). Про ребятишек, которые были вроде астматиками, и их вывезли лечебно жить в пищере. В пищере, помню, стояли кроватки. Небольшая компания ребят пустилась в собственное приключение. Помню только, что они стали ездить на заброшенном поезде. Помню, что они говорили с призраками. А призраки вроде питались аэрозолями, помню кучи баллончиков. Не знаю ни года, ни названия, ни автора, ни страны. Вот как всё запущено. Если кто-то вспомнит и напишет - буду очень -очень рада.
Лучший ответ
One Glance Гений (61123) 5 лет назад
Фреоновый дух (1991)
https://www.kinopoisk.ru/film/312199/
Efimova NatalyaУченик (104) 5 лет назад
УУУУУУУУУ ну вот есть же люди! Отзывчивые и такие эрудированные! Давно ищу. Никто меня не понимал)))). Огромное спасибо!
One Glance Гений (61123) Не за что ) рада помочь
Остальные ответы
IRON_MAIDEN Мыслитель (9976) 5 лет назад
Пищера от слова пища? )
Efimova NatalyaУченик (104) 5 лет назад
ой, простите, что это я))) конечно пЕщера.
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (318705) 5 лет назад
Советую посмотреть Айболит 66. Фраза из фильма ((нормальные герои всегда идут в обход)).