
Сижу в халатике, трусах, бюстгалтере, колготках, еще и с резинкой в волосах....

Desola Искусственный Интеллект (855467), закрыт 11 лет назад
колготках, еще и с резинкой в волосах....Ну не дура ли? ))))))))))))))))))))))))))))))

З. Ы. Сразу извиняюсь за содранный вопрос))))))))))))) Пошалить захотелось))))
Лучший ответ
станислав ершов Знаток (469) 11 лет назад
а теперь еще одень джемпер, шубу, брюки, валенки, и фуфайку поверх шубы, и обязательно перед всей процедурой не забудь снять трусы с лифчиком, так сексуальнее будет! =)
Остальные ответы
Alain Гуру (3003) 11 лет назад
а почему резинка в волосах?
DesolaИскусственный Интеллект (855467) 11 лет назад
Ну спасибо тебе за мой испорченный монитор,)))
Я когда твой ответ читала, минералочку пила, вот ей монитор и помыла, прямо изо рта))))))))))))))))))
Потому, что она для волос))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2257) 11 лет назад
кинь фотку! я хочу это видеть !!!
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
и не жарко ?
DesolaИскусственный Интеллект (855467) 11 лет назад
Жарко) Халатик, пожалуй, придется расстегнуть)))))))))
ИЛи дело все-таки в резинке?)))))))
ASMODEY Оракул (86127) всётаки резинка лишняя)))
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Резинку конечно можно и оставить... .
Не ...лучше ее тоже снять...
антон алексеев Мыслитель (5562) 11 лет назад
а нахрена колготки дома? преет ведь всё
Григорич Оракул (75373) 11 лет назад
не вспотей.... хи хи...
DesolaИскусственный Интеллект (855467) 11 лет назад
Сейчас из под стола вылезу)))))))) и резинку все-таки сниму, а то и правда жарковато))))))))))))
Григорич Оракул (75373) умочка...чмок
Ya Подольски Мастер (1103) 11 лет назад
А резинка не после парня осталась? )))))))))
DesolaИскусственный Интеллект (855467) 11 лет назад
Неа, она ж для волос, а он такие не носит))))))))))))
Еленkа Ученик (151) 11 лет назад
Внимание, вопрос: что лишнее? ;)
DesolaИскусственный Интеллект (855467) 11 лет назад
Внимание, ответ - уже ничего:)))
Почти все сняли, и спать уводят))))