Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли собрать аммиак способом: а)вытеснения воздуха б) вытеснения воды? Почему?

Эвелин Флоримель Мастер (1203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lesjona Мастер (1079) 11 лет назад
вообще-то и воздух и вода тяжелее аммиака, поэтому врядли что-либо из них можно вытеснить.. .
если только пробирку, в которую собирают аммиак, перевернуть вверх дном... вот тогда будет вытесняться воздух и скапливаться аммиак.. .
с водой же это-затруднительно...
Остальные ответы
Наталья Гений (53570) 11 лет назад
Аммиак растворим в воде, причем практически в неограниченных объемах, получается нашатырный спирт, так что с водой номер не пройдет.. . Да и с воздухом тоже, потому что воздух тяжелее аммиака...