Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите кто знает как я могу заказать деда мороза к нам домой живу в Германии город Бремен может кто знает спасибо

delj Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 11 лет назад
Ну если только соседа попросить переодется. А так вызывать из России дороговато. У вас там наверно одни Санта Клаусы ходят? У нас Дед Мороз тоже скоро вымрет, всё больше на Санту становится похож, уже и без посоха ходят и колпак могут напялить, вместо шапки, да и бороду забывают иногда одеть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11378) 11 лет назад
Бандеролькой, но очень большой!
deljЗнаток (433) 11 лет назад
очень смешно