Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

:))) Гуманоиды-гуманоиды. А вы гуманоиды? :)

Любитель Оружия Мастер (1855), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
MAXIMA Искусственный Интеллект (293440) 11 лет назад
неа! мы оччень гуманные андроиды...
Любитель ОружияМастер (1855) 11 лет назад
Это гумандроиды если я не апшибаюсь, Ваша Просветленность? :)
MAXIMA Искусственный Интеллект (293440) что ты! это совершенно другой клан!!:) наши самые древние враги!:)
Остальные ответы
Wolf Знаток (464) 11 лет назад
Разумеется, а ВЫ?
Источник: просто волчарик
Djon''Nick'' Мастер (1064) 11 лет назад
лучше родню икать не в ответах, а в программе "Жди Меня".
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Сиреч - человекоподобные? Нет. Во вском случае, мы были задуманы, как Деоиды.
Любитель ОружияМастер (1855) 11 лет назад
это ближе к андрогинам? или я прав? :)
Прав, как всегда!