Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти агента. Подскажите, как найти агента в Америке для актёра? Всё понять не могу.

killmaster x Ученик (127), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Jan A. Искусственный Интеллект (267450) 7 лет назад
На Ютуб пусть свою игру выкладывает. Блог.
killmaster xУченик (127) 7 лет назад
Эт вообще к чему?
Jan A. Искусственный Интеллект (267450) К рекламе.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363064) 7 лет назад
никак, если актер не имеет пмж в америке или не известный актер у себя на родине то агенты работать с ним не будут
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (463960) 7 лет назад
Вы сначала создайте себе имя у себя на Родине.
Вы должны быть востребованы дома, а потом уже думать о загранице.
Таких, как вы, миллионы начинающих актёров и никто не согласится вас раскручивать .
На это нужны большие деньги! Агента вы должны нанять и платить ему миллионы.
а т Оракул (68149) 7 лет назад
иди в массовку работать

В США у статистов на протяжении полувека даже была собственная гильдия, существовавшая с 1946-го по 1992-й и в итоге поглощенная Гильдией киноактеров (Screen Actors Guild – SAG). «Прикормленные» актеры массовки от этого только выиграли, поскольку голливудские студии работают в первую очередь с членами SAG, а потом уже со всеми остальными. И сегодня ни один кинопроект, разрабатываемый мейджорами, не имеет права начать набирать людей со стороны, пока не обеспечит работой 500 членов гильдии. На практике это значит, что SAG достается все самое вкусное: если обычные актеры массовки получают в день минимальные $72 и могут зарабатывать около $10 000 в год, то члены гильдии, напрягаясь ровно столько же, поднимают $50 000. И здесь есть куда расти: если верить американской профильной прессе, те, кто не ленится постоянно бегать на кастинги и работает сто дней в году, могут заколачивать и сотню тысяч. Трудясь же по 150-200 дней и хватаясь за все подряд, можно по итогу и вовсе стать миллионером. Такие люди в бизнесе есть, но своими успехами они не хвастают, боясь лишней огласки и внесения в «черные списки»: ведь никакому работодателю не нужен «человек из толпы», которого знает половина Америки.
Чтобы несколько выровнять ситуацию, в 2011 году калифорнийские власти даже запретили кастинговым агентствам взимать плату за регистрацию новых соискателей и забирать 15% с каждого полученного ими гонорара (хотя ничего не смогло сделать с онлайн-сервисами, которые обогащаются за счет платных рассылок с «горячими предложениями»). Агентства эти работают следующим образом: вы добавляетесь в базу, заполняете анкету, в которой не забываете упомянуть свои «особые умения» (танцы, акробатика, боевые искусства, знание языков), прилагаете фото «на паспорт» и «по пояс» – и если появляется какая-нибудь подходящая работка в рекламе или видеоклипе, вам звонят. Но это в «хлебных» регионах. В провинции же, где любые развлечения являются редкостью, даже за крошечные роли порой устраиваются настоящие битвы. Показателен случай фильма «Рэмбо: Первая кровь», снимавшегося в маленьком городке Хоуп в Британской Колумбии: после радиоанонса на кастинг явилось все население города (550 человек), и работы, естественно, на всех не хватило – взяли лишь сотню людей, а остальным было мягко отказано. Но ввиду того, что несостоявшиеся статисты постоянно осаждали съемочную площадку и мешали работать, киношникам пришлось пойти на дополнительные траты и нанять часть из них в качестве охранников. Те с радостью внесли лепту в кинопроцесс, отгоняя палками от съемочных локаций собственных соседей.
Не все режиссеры снимают так же быстро и профессионально, как Клинт Иствуд, делающий каждую сцену за 2-3 дубля, – например, тем, кто попадается в руки Дэвиду Финчеру, изводящему актеров бесконечными пересъемками, приходится порой несладко. Но все равно такая работа многим по нраву. Поэтому не состоящая в гильдии американская массовка готова терпеть как насмешки членов съемочных групп, называющих статистов «прожорливым реквизитом», так и дешевый шведский стол с закусками (часто – обычной пиццей и бутилированной водой), который выглядит очень невзрачно по сравнению с обеденным меню профессиональных актеров. Статисты знают, что членов SAG кормят гораздо лучше, и ждут своего шанса. А вступить в гильдию не так уж сложно – нужно предъявить как минимум три чека, подтверждающих, что вы неоднократно снимались в массовке и получали за это деньги. Самое главное – добыть эти три чека. И не комплексовать из-за того, что в вас отказываются видеть актера, называют «эй, статист!» или вообще смотрят как на пустое место.
Похожие вопросы