Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я сдал планшет в ремонт по гарантии. планшет прошили но причину не устранили. написал претензию чтобы вернули деньги++

Набережные челны Мыслитель (6443), на голосовании 7 лет назад
раз не могут починить. вернуть вроде бы не отказали но условие полная комплектность устройства. но дело в том что пока они меня мурыжили со своими бумажками планшет валялся по дому и задняя крышечка где симки стоят потерялась. кто сталкивался что делать? пусть тогда ремонтируют? мне пофиг на крышку он и без нее работать будет. и вообще правомерны ли требования о полной комплектности устройства? я ведь не планировал его возврат делать и за комплектностью следить не обязан.
Голосование за лучший ответ
Георгий Давыдов Мастер (1766) 7 лет назад
Надеюсь вернут деньги.
У меня тоже так было, мне не вернули (
val Просветленный (33760) 7 лет назад
в раздел "юридическая консультация"
Армен Шахкян Мастер (1447) 7 лет назад
Сдавайте снова на ремонт, далее по закону, если вы купили что то, и в течении гарантийного срока, из-за гарантийного случая не можете пользоваться вещью на протяжении, по моему 45 дней, вам обязаны вернуть деньги, и это не зависит от того, прислали его обратно или нет. (в магазине пишите заявление, и до талого требуете решения ситуации) т. е. пофиг что там вы сдавали, в какой комплектации. Но, после первого ремонта можете сдать его на экспертизу с требование обмена или возврат денежных средств, в этом случае, нужен комплект, коробка не обязательна. Поищите в нете инфу про эти 45 дней, чтоб подковаться точным законом, статью и всё такое.
Набережные челныМыслитель (6443) 7 лет назад
получается в праве отказать?
Армен Шахкян Мастер (1447) По закону не вправе отказать, т. к. эта крышечка не влияет на работу планшета, а если он у вас сломался, т. е. ненадлежащего качества, в этом случае товарный вид не важен. Но скорей всего продавцы рогом упрутся и будут заднюю сдавать. по срокам, если в течении года не можете пользоваться товаром 30 дней, должны вернуть деньги, а 45 дней это ремонт не должен длиться дольше. И интересный момент, если меняют товар на такой же марки и модели, а цена на него упала, можете требовать вернуть разницу.
Стас_Клименко Просветленный (31517) 7 лет назад
Армен Шахкян не прав, деньги возвращаются только после возврата товара.
Вернуть можете, но, к сожалению, требуется полная комплектация. Придётся поискать.
С этой целью же и "дают" в комплект мелкие наушники, которые легко теряются.
Елена Коровина Мастер (1228) 7 лет назад
Добрый вечер! Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" планшет является технически сложным устройством. Вы должны вернуть товар в том виде в котором его вам отдал магазин.
В данной ситуации возможно договориться с магазином на частичную выплату стоимости планшета (за вычетом стоимости этой утерянной детальки). В полном размере выплатить стоимость планшета вам не смогут, поскольку вины магазина в утрате детали нет.
Есть второй вариант, требовать ремонта по гарантии до тех пор пока не будет все сделано так как нужно. На это вы имеете полное право.
Похожие вопросы