Армен Шахкян
Мастер
(1447)
7 лет назад
Сдавайте снова на ремонт, далее по закону, если вы купили что то, и в течении гарантийного срока, из-за гарантийного случая не можете пользоваться вещью на протяжении, по моему 45 дней, вам обязаны вернуть деньги, и это не зависит от того, прислали его обратно или нет. (в магазине пишите заявление, и до талого требуете решения ситуации) т. е. пофиг что там вы сдавали, в какой комплектации. Но, после первого ремонта можете сдать его на экспертизу с требование обмена или возврат денежных средств, в этом случае, нужен комплект, коробка не обязательна. Поищите в нете инфу про эти 45 дней, чтоб подковаться точным законом, статью и всё такое.
Стас_Клименко
Просветленный
(31517)
7 лет назад
Армен Шахкян не прав, деньги возвращаются только после возврата товара.
Вернуть можете, но, к сожалению, требуется полная комплектация. Придётся поискать.
С этой целью же и "дают" в комплект мелкие наушники, которые легко теряются.
Елена Коровина
Мастер
(1228)
7 лет назад
Добрый вечер! Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" планшет является технически сложным устройством. Вы должны вернуть товар в том виде в котором его вам отдал магазин.
В данной ситуации возможно договориться с магазином на частичную выплату стоимости планшета (за вычетом стоимости этой утерянной детальки). В полном размере выплатить стоимость планшета вам не смогут, поскольку вины магазина в утрате детали нет.
Есть второй вариант, требовать ремонта по гарантии до тех пор пока не будет все сделано так как нужно. На это вы имеете полное право.