Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стал всё время спать за рулём! Как отъучить себя от этого?

Неизвестно Неизвестно Гуру (4374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
liudmila antonina Мастер (1355) 11 лет назад
Открыть окно и петь песни-отвлекает.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12334) 11 лет назад
открывай пошире окно )
Алексей Беляков Ученик (175) 11 лет назад
Остановись, поспи 15-20 минут, на 2 часа хватит
marinas Просветленный (49723) 11 лет назад
это очень опасно для жизни, но как говорится горбатого могила исправит, либо продай авто
KOKON Высший разум (284558) 11 лет назад
лучше некоторое время не ездить, а хорошенько выспаться
Сергей Карабаза Ученик (124) 11 лет назад
плюй семечки пей кофе а лучше поспи
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Остановись, выйди покури и так до самого конца, пока не доедешь
Виктория Лебедева Мастер (2104) 11 лет назад
я правда не сплю, но иногда "укатываюсь", когда целй день за рулем.... так что для меня выход один: врубаю КиШа на полную и газа побольше в чувство на ура приводит.... как правило это уже ближе к 12 ночи происходит когда домой еду
k.a. n Гуру (2711) 11 лет назад
опасно !! поездил по
стране всё
пробовал но
лучше чем вздренуть 30
м . нет
Салитар Знаток (477) 11 лет назад
ляг поспи и всё пройдет, только так. энержайзеры не помогают