Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти людей со связями в турции европе и израиле... *

васек балалайкин Ученик (22), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Привета !! )) Попробуй на этих сайтах -

Сайт - Жди меня - [ссылка появится после проверки модератором],
Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/
Сайт Ваши соседи - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Привет.ру - http://mates.ru/classmates/
Сайт Телефонный справочник -http://www.nomer.org/
Сайт Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm
Сайт Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g...
Сайт Google- [ссылка появится после проверки модератором]...
Сайт В контакте - [ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Мир тесен – [ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Мой круг – ttp://http://www.moikrug.ru
Сайт Наши люди -ttp://joinfriends.com/
Сайт системы поисков по электронным адресам - ttp://http://www.zarech.ru/people
Сайт по телефону, номеру и фамилии – ttp://http://www.info4help.com
Сайт базы данных жителей России и СНГ - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Сайт базы данных мобильных телефонов и ГТС - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Поиск человека по сводной базе - ttp://http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp
Сайт Моё генеалогическое древо - ttp://http://www.myheritage.com/index.php?lang=RU
Сайт 09Service.ru - это самая полная база данных адресов частных и домашних телефонов жителей России и стран СНГ.
Сайт Поиск сослуживцев - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Форум пограничников - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Сайт Поиск сослуживцев по все стране! - ttp://armyru.narod.ru/
Сайт расширенный поиск сослуживцев - ttp://http://www.pisanie.ru/army
Сайт Служили.ру! - ttp://slugili.ru/
Сайт «Однополчане.net» - ttp://[ссылка появится после проверки модератором]

Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! ))
Я многих нашла, и меня тоже !!!))

УдаЧки !! ))

Да - кстати !! -Не забудь закрыть свой вопрос !! -УваЖай труд людей, отвечающих - тебе !! ))
Источник: Г у Г а
Остальные ответы
marinas Просветленный (49725) 11 лет назад
в одноклассниках напишитесь в блог путешествий, а там все есть
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (198761) 11 лет назад
попробуйте через посольства - они помогают в таких случаях.