
ПЕРЕКЛИЧКА! а если RUS.land выйграл в бильярд у ЭГОиста....значит у него кий длиннее?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129137), закрыт 11 лет назад
всем привет.. рад всех видеть дам чмок.. принцесулек чмась... :)))
рус....за мной реванш...
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166673) 11 лет назад
Источник: привет, Андрей).. и чмась)
Комментарий удален
Комментарий удален
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129137) гад....
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363350) 11 лет назад
Комментарий удален
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363350) РЕПЕТИРУЮ !!!гы...:):)