Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего нужно "бежать без оглядки"?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо Вам )))
Лучший ответ
anomaly Гуру (2802) 11 лет назад
от помрачений...:))
Остальные ответы
vovach777 Мудрец (13237) 11 лет назад
от чего хочешь убежать
Максим и Луна Ученик (167) 11 лет назад
От своих страхов.. .

P.S. От смерти не стоит.. . Всё равно не убежишь...
бусинкаВысший разум (113113) 11 лет назад
Стразу нужно смотреть в глаза... только так можно побороть страх... Убеть нельзя...!
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
От дурости.... ошибки бывают неисправимы....
Оксана Оракул (71437) 11 лет назад
Не oт чегo, а oт кoгo! Oт чёрствoгo и равнoдушнoгo.
Чтoбы не дай бoг не заразиться.
Дядька Андрей) Гуру (3537) 11 лет назад
Нет куда бежать. . Да и те же грабли, мирно лежащие на земле, гораздо быстрее бегущих..
Ставр Просветленный (34724) 11 лет назад
От друга, который предал! И не потому что вынудили, а так из-за скуки... взял и предал .
AlTerra Мыслитель (9034) 11 лет назад
Мне легче ответить.. . "для чего? "
:)
Для того, что бы оставаться "на месте"
:)