Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какая марка сплава для изготовления -цельной скобы для измерения шейки коленвала?

анна кривых Знаток (259), на голосовании 7 лет назад
кратко обосновать соотв требованиям, предъявляемым к данным деталям. Расшифровать их примерный состав по принятой ГОСТом маркировке
Голосование за лучший ответ
mr avian Ученик (118) 7 лет назад
В процессе работы судового дизеля рамовые и мотылевые шейки вала изнашиваются неравномерно, приобретая непра­вильную форму в виде овальности, конусообразности, бочко-образности, седлообразности. Мотылевые шейки вследствие более тяжёлых условий работы и меньшей жёсткости изна­шиваются интенсивнее.
Запах изо рта из-за паразитов! Паразиты выйдут сами, если с утра натощак... Запах изо рта из-за паразитов! Паразиты выйдут сами, если с утра натощак...
Запах изо рта из-за паразитов! Они уйдут сами, просто добавьте 15 капель... Запах изо рта из-за паразитов! Они уйдут сами, просто добавьте 15 капель...
Неравномерность износа шеек в попе­речном сечении объясняется переменным давлением газов по углу поворота коленчатого вала и неравномерным воздейст­вием сил инерции, неточностью сборки дизеля и др. Нерав­номерный износ шеек в продольном Направлений, т. е. появ­ление конусообразности, седлообразностй, бочкообразности их, вызывается изгибом вала, неправильной центровкой дета­лей движения и двигателя в целом и другими причинами.

Задиры на шейках могут появиться в процессе локаль­ного схватывания при полусухом трении, в результате растрескивания и подплавления подшипников.

Риски и царапины появляются не только вследствие не­брежности во время ремонта, но, главным образом, в ре­зультате попадания твёрдых частиц в зону трения вместе со смазочным маслом при плохой его фильтрации и наличии образующихся продуктов износа.

Изгиб вала'происходит из-за неправильной его укладки, выплавления антифрикционного слоя в отдельных подшипни­ках, температурных напряжений в шейках, гидравлического удара в цилиндре. Остаточная изгибная деформация может сопровождаться появлением трещин и изломов. Это самые опасные дефекты, развитие которых приводит к крупной ава­рии. Причины появления трещин и изломов разнообразны:

усталость металла, технологические и конструктивные недос­татки, дефекты в материале, неправильная укладка вала, нагрев шеек при недостаточной смазке или деформации вала, заклинивания поршней в цилиндрах, удары, деформация фун­даментной рамы, подплавление подшипников и др,

Нарушение посадок шеек вызывается необеспеченностью соответствующего натяга, неправильным выполнением техно­логического процесса посадки, релаксацией посадочных на­пряжений. Вал подлежит ремонту, если шейка провернулась в щеке составного вала более, чем на 1 мм.

Смятие и наклёп поверхностей отверстий фланцев колен­чатых валов возникает в результате неправильной центровки валов, неточности отверстий под болты, неточности формы и размеров призонных пол тов.

В связи с исключительно большим значением технического состояния коленчатого вала для надежной работы дизеля в эксплуaтации с целью своевременного выявления дефектов предусматриваются периодические осмотры коленчатых ва­лов, определение просадки и раскепов, обмер шеек. Перио­дичность планово-предупредительных осмотров механизмов устанавливается на основании рекомендаций заводов-изгото­вителей и ССХ пароходств.

Наружным осмотром можно выявить такие дефекты, как наработки на шейках, образующиеся вследствие неравномер­ного износа по длине, риски, царапины, задиры, трещины на шейках и щеках. Малозаметные трещины обнаруживают при осмотре через лупу опасных в отношении трещинообразования участков (кромки отверстий масляных каналов, галтели, глубокие царапины и т. д.) или методами дефектоскопии. Не­большие задиры, неглубокие риски и царапины, имеющиеся на поверхностях рамовых и мотылевых шеек, устраняют шли­фованием их мелкозернистой бумагой с последующим запо­лировыванием следов дефектных мест. При наличии трещин эксплуатация вала запрещается. Такой вал требует замены или заводского ремонта, например, замены у составных ва­лов шейки пли колена. При осмотре составных валов обращают также внимание на положение контр
Похожие вопросы