Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто хорошо знает УК и нашу милицию?

Leonardo Гуру (4236), закрыт 15 лет назад
Зайдите сначала в опрос

http://otvet.mail.ru/question/19776796/

А потом выскажете свое мнение.
Дополнен 15 лет назад
Удручает то, что граждане милиционеров идеализируют....
Дополнен 15 лет назад
Алиневод хочет сказать, что такие истории происходят повсеместно?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322488) 15 лет назад
Совершенно напрасная идеализация.
мусора не могут отличить адимнистративное правонарушение от уголовного.
У многих, по моему глубочайшему убеждению, задача одна - ничего не делая-срубить по легкому бабла.
Удачи
Остальные ответы
Larisa Emelyanenkova Гуру (4320) 15 лет назад
Я по профессии адвокат, и уж если я начну высказывать свое мнение и милиции, то.. . не хватит ни места в инете, ни трафика. . ни вообще чего-либо, еще и твой вопрос совместо с моим ответом снимут модераторы. Так, что догадайся сам...
Алиневод Оракул (96310) 15 лет назад
ты прикинь, сколько ОВД в РФ?
INCIPIT Гуру (3781) 15 лет назад
Вот такие менты и должны жрать дырявой ложкой.. . Хотя со мной могут некоторые граждане не согласиться и выразить мнение, что ВСЕ менты должны жрать дырявой ложкой.. . Я не согласен, но спорить не буду...
Владимир Никифоров Просветленный (23611) 15 лет назад
Да, большинство нормальных людей работает в правоохранительных органах. Кто-тоже преступления раскрывает. И у дежурного служба нелегкая! Реагирование на сообщения, координация работы всех служб, задержанные, которых надо контролировать. Да, есть и непрофессионалы! А где их нет? А почему они есть? Вот господин автор не стал связываться и поощрил своими действиями такого дежурного!
К. Бондаренко Мастер (2229) 15 лет назад