Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто хорошо знает УК и нашу милицию?

Leonardo Гуру (4236), закрыт 15 лет назад
Зайдите сначала в опрос

http://otvet.mail.ru/question/19776796/

А потом выскажете свое мнение.
Дополнен 15 лет назад
Удручает то, что граждане милиционеров идеализируют....
Дополнен 15 лет назад
Алиневод хочет сказать, что такие истории происходят повсеместно?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322488) 15 лет назад
Совершенно напрасная идеализация.
мусора не могут отличить адимнистративное правонарушение от уголовного.
У многих, по моему глубочайшему убеждению, задача одна - ничего не делая-срубить по легкому бабла.
Удачи
Остальные ответы
Larisa Emelyanenkova Гуру (4320) 15 лет назад
Я по профессии адвокат, и уж если я начну высказывать свое мнение и милиции, то.. . не хватит ни места в инете, ни трафика. . ни вообще чего-либо, еще и твой вопрос совместо с моим ответом снимут модераторы. Так, что догадайся сам...
Алиневод Оракул (96310) 15 лет назад
ты прикинь, сколько ОВД в РФ?
INCIPIT Гуру (3781) 15 лет назад
Вот такие менты и должны жрать дырявой ложкой.. . Хотя со мной могут некоторые граждане не согласиться и выразить мнение, что ВСЕ менты должны жрать дырявой ложкой.. . Я не согласен, но спорить не буду...
Владимир Никифоров Просветленный (23611) 15 лет назад
Да, большинство нормальных людей работает в правоохранительных органах. Кто-тоже преступления раскрывает. И у дежурного служба нелегкая! Реагирование на сообщения, координация работы всех служб, задержанные, которых надо контролировать. Да, есть и непрофессионалы! А где их нет? А почему они есть? Вот господин автор не стал связываться и поощрил своими действиями такого дежурного!
К. Бондаренко Мастер (2229) 15 лет назад
318 ук ч. 1 до 5-ти. ботаник очень рисковал. состав на лицо. а мент молодец. все дела по 318-ой это геморрой, после которого с должностей слетают 4-5-ть ментов вместе ним самим. 318-ая - это как снежный ком - сор из избы. чувак вынужден будет строить линию защиты и надо указывать все косяки ментов и снежный ком нчнет накручиваться.. . а еще 2-3 чела слетит из разрешительно-лицензионного отдела. и лозунг там будет другой: "не давайте ботаникам стволы! ".
Тасманский Дьявол Гуру (3604) 15 лет назад
ну говорить много можно о разных профессиях.. . часами, а то и днями.. . Придурков везде хватает. . кстати, адвкаты от сотрудниов ОВД на одном уровне. . не далеко ушли. . и поэтому, если некоторые говорят, что в МВД все так плохо, то за собой не замечают (или не хотят, потому что считают в порядке вещей некоторые выходки).... А вот по поводу тяжести работы.. . взможно не все здесь присутствующие тесно связаны с работой по уголовным преступлениям и общениями с правоохранительными органами. Знаете сколько идиотов за день обращается в ОВД? да. работа дежурного по ОВД сложная. Ни в коем случае не хочу выгараживать дежурного. . Может батаник сам спровоцировал? всякое может быть. А по повду неуровновешанности, не буду называть подразделения, года, а так же ФИО должностных лиц, у которых "краша" реально съезжала от объема работы. и сколько из них в психиатрические больницы попадало.. . когда молодые ребята сидят неделями на рабочем месте, невылозно за нищенскую зарплату.. . Дерьма хватает в МВД. . и как по отношению к самим сотрудникам, так и сотрудников, которых можно отнести к данному понятию (хотя первого больше).
Похожие вопросы