Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое бесконечность?

Jane Angelik Оракул (85395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vampire Lover Просветленный (28188) 11 лет назад
Комментарий удален
Vampire Lover Просветленный (28188) ищем "окна" на границах ))))))))) ...вот смотрю я на твою аватарку и думаю, што и правда, хорошо бы такие же ботинги преобресть..))) тады и бегать быстрее можна, по границам..)))
Остальные ответы
Nemo Просветленный (33875) 11 лет назад
Источник: привет, Джейн!)))
Комментарий удален
VAV Просветленный (39340) Привет Джейни))) вроде я присылал такую тебе песенку?
Комментарий удален
Nemo Просветленный (33875) ну - ничё не поделаишь))) преведт!)))