Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете добавит в друзья или нет?

Люсёк Сорокин Гуру (2799), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
бывший!!!!
Лучший ответ
-Натали- Просветленный (20798) 11 лет назад
не стоит, зачем лишний раз себе глаза мозолить
Остальные ответы
Игнатий Гуру (2986) 11 лет назад
Говорят - друг познаётся в беде.
С уважением.
Ksusha Знаток (420) 11 лет назад
а если ты его в друзья добавишь - он что, автоматически твоим другом в жизни становится?
Люсёк СорокинГуру (2799) 11 лет назад
нет!
Ksusha Знаток (420) вот и ответ на твой вопрос
Полина Васильева Профи (824) 11 лет назад
а толку?
Люсёк СорокинГуру (2799) 11 лет назад
так бы мы могли наладить отношения как друзья
Полина Васильева Профи (824) ему это не надо! разве Вы не видите????
Ольга Гуру (2529) 11 лет назад
Мой не добавил.... часто его оттуда выкидывала...