Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как выйти из хандры? Обливания не помогают.

Славика Мудрец (15565), закрыт 11 лет назад
Как то раскисла.. Постоянно клонит в сон.. Хотя по натуре человек " летящий " по жизни. А тут рожила и.. . размякла. Девчонке уже 2 месяца, а я все не соберу себя в кучку.. . Подскажите, если не лень писать.
Дополнен 11 лет назад
В том то и дело, что ребёнок не первый, а пятый! Но такой ЛЕНИ (?) не было никогда!
Лучший ответ
Armen Hambaryan Высший разум (424500) 11 лет назад
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением МИРОТВОРЕЦ
Комментарий удален
Armen Hambaryan Высший разум (424500) может у тебя ДЕПРЕССИЯ....ЗАБУДЬ о ВСЕМ И отдохни пару дней как следует....
Остальные ответы
Svetlana Korolskaya Оракул (73909) 11 лет назад