
Что всетаки объединило Чебурашку и крокодила Гену?

ГалченоК Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ByJIqpuk Гуру (4458) 11 лет назад
Голубой вагон)
ХочухаМастер (2344) 11 лет назад
Приятно видеть однодумца!
ByJIqpuk Гуру (4458) Папараци всю их голубую личную жисть расписали
Карманный_КазановаМудрец (13976) 11 лет назад
классный ответ про голубой вагон!!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Гармошка! Как коза с баяном - стали неразлучны!
Источник: :)))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Шапокляк - жена Гены и мать Чебурашки...
sawatey Мастер (1929) 11 лет назад
бабулька шепокляк
Хочуха Мастер (2344) 11 лет назад
Однополая любовь!
Источник: Деревня "Верхние Гомосеки"
Ируська Мыслитель (5432) 11 лет назад
А ВЫ ЧТО НЕ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ?? ?
Карманный_Казанова Мудрец (13976) 11 лет назад
нетрадиционная ориентация или любовь к ближнему...
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
настоящая трогательная дружба...
Nel Halloween Гений (79499) 11 лет назад
Телефонная будка и дружба против Шапокляк.
Remka Мыслитель (6156) 11 лет назад
Гражданская сознательность и невесёлая политическая реальность ...