Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И какая она для вас - самая красивая картина мира?

MAXIMA Искусственный Интеллект (293354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oleg Yes Просветленный (37576) 11 лет назад
MAXIMAИскусственный Интеллект (293354) 11 лет назад
какая красотища!!! хочу туда... к тебе!!:)))
Oleg Yes Просветленный (37576) Сюда так просто не попасть! Заслужить надо!
Остальные ответы
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Хорошо обеспеченное СОЦИАЛЬНОЕ ГАРМОНИЧНОЕ общество, в котором ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ЖИЗНЬЮ, со всеми вытекающими отсюда ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
MAXIMAИскусственный Интеллект (293354) 11 лет назад
Утопия:)
Леди Макбет Просветленный (21908) Доброй ночи ,Евгеника! Подобное общество уже давно создано в Швеции).
Феникс Мудрец (16983) 11 лет назад
Нереальная слишком, фантазийная, как сказка:
Источник: Доброй ночи и сказочной!
MAXIMAИскусственный Интеллект (293354) 11 лет назад
просто красота!:)
*SPACE* Искусственный Интеллект (247371) 11 лет назад
Самая красивая это вкусная еда.. досыта отродясь вкусного не ела. . мечтаю попасть в китайский ресторан...
Starik Просветленный (29713) 11 лет назад
привет любителям мозгового онанизма