Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Граждане Философы! Пифагор был философом?

Сергей Городницкий Мыслитель (6342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Феникс Мудрец (16983) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (166800) 11 лет назад
Комментарий удален
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (166800) Человек жив... пока о нем помнят...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942315) 11 лет назад
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942315) Это рекомендауия - книга издавалась репринтом в 80 годы