Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАКОЙ ТВ ТЮНЕР ВЫ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ????И ПОЧЕМУ???

Юрий Муркин Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Хочу себе ТВ ТЮНЕР чтобы был пульт ду, и с функцией записи, и вообще что нужно чтобы на компе качественно телек сделать???
Лучший ответ
KAT Мастер (1178) 11 лет назад
Авер хороший, точно говорю, а еще я в мастеа хочу. помоги аааа
Остальные ответы
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127448) 11 лет назад
Только Aver!
Это как HP в принтерах.
А модель сам выбирай.
Если хочешь записывать, комп должен быть достаточно мощный, с быстрыми винтами.
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
Aver media хорошее качество изображения красивый интерфейс
Афоня Мастер (1909) 11 лет назад
А я только за Pinnacle !!!