
Всем приваЂ! Пиво с утра не только вредно, но и полезно.

2garin Гуру (4411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бесфамильная Просветленный (22100) 11 лет назад
Не вопрос! С утра выпил- и целый день свободен.
Остальные ответы
Странник Мыслитель (5038) 11 лет назад
А водка не только согревает но и обезжиривает.
Пользователь удален Высший разум (107249) 11 лет назад
Да и вечером - не хило...
Источник: Как ты эту фигню после "прива" изобразил?
2garinГуру (4411) 11 лет назад
это не фигня а мой фирмнееый знакЂЂ)))
Да я не против... просто у меня с клавы кроме алфавита ничего не набирается... ну просвяти, если не в лом.
Микис Джадов Профи (728) 11 лет назад
Главное чтоб опохмел никогда не переростал в новую пьянку!!!
надежда егорова Мыслитель (5597) 11 лет назад
все полезно что в рот полезло