Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой ерунде Вам приятно зациклится!?..: -))

KПДНОЛЬ Мудрец (17449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Deimos Профи (812) 11 лет назад
на самой абстрактной и ерундовой ерунде. и, желательно, приятной для зацикливания)
Остальные ответы
женчик Гуру (2950) 11 лет назад
мужчины называют шоппинг ерундой.. а я циклюсь на нем каждые выходные)))
KПДНОЛЬМудрец (17449) 11 лет назад
Для себя или для нас!?..:-)
Евгений Безруков Гуру (3160) 11 лет назад
На ответах. На пиве. На рыбалке. На общении. На езде за рулем. На семечках. На чтении. Конечно от человека все зависит. Кому что.