
а чем вы сейчас занимаетесь?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бесфамильная Просветленный (22100) 11 лет назад
Комментарий удален
Бесфамильная Просветленный (22100) Вдруг окончательно разберёт? Кто тогда вопросы замечательные будет задавать?
Остальные ответы
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179812) 11 лет назад
Источник: Привет!!!! не смешно, зато честно ))))))
Комментарий удален
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179812) Приветик дорогуша!!!! Приятного аппетита!!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156904) 11 лет назад
Источник: ОТКАПЫВАЮ МЛИН.. . СНЕГУ ТО НАВАЛИЛО
Комментарий удален
АRINA **** Искусственный Интеллект (156904) нееееее...эт ни я...он сам морж....привет