Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я нашла своего молодого человека на сайте знакомств.

Татьяна Сидоренко Знаток (466), закрыт 11 лет назад
При этом у нас все хорошо и он признается мне в любви. Могу ли я ему теперь верить и стоит ли ему об этом сказать?
Лучший ответ
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
находят кошелек а дороге, а на сайтах знакомтс знакомятся.. и если ты задаешь такой вопрос, то уж точно у тебя нет к нему любви..
Остальные ответы
elich Профи (716) 11 лет назад
он оценит и будет просто на 7-ом небе))
pusinika Гуру (4365) 11 лет назад
Я чего то не пойму, он что не знает где вы его нашли... и в чём тут признаваться надо... вот люди у них всё хорошо..., а они всё равно подвоха ищут!!!
АнгелИна Мудрец (10522) 11 лет назад
А встречаться не пробовали?)
eroschik Мастер (1103) 11 лет назад
Прекрасно... можешь поставить на нем маркером крестик.. .
от туда как из Бермудского треугольника... не возвращаются
Евгения Мудрец (15235) 11 лет назад
О чём сказать? О том, что ты его на сайте знакомств нашла? :-))))))))))
Начитанная Ученик (205) 11 лет назад
не поняла, Вы уже встречались в реале? Если нет, то пока не увидите его, ничего определённого сказать нельзя. Если да, то доверьтесь первому впечатлению - оно редко кого подводит...
Sergey K. Просветленный (37267) 11 лет назад
Ну что, что сайт знакомств? По телефону говорит или пишет? Если да, то одно. А если вы встречались и говорит так лично то это уже что то значит. Здесь уже вам самой решать какие вы испытываете к нему чувства.