Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком месте мира вы хотели бы жить?

иванов иван Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра icq365338038 Знаток (356) 11 лет назад
Там где всегда тепло и рядом море. Где растут красивые растения и много красивых животных и птиц.
Остальные ответы
Ната... Знаток (264) 11 лет назад
быть может в Испании? ;)
***** Гуру (4397) 11 лет назад
на островах где все тихо и спокойно где нет никаких городских сует и прочей ерунды
Светланка Гуру (3430) 11 лет назад
Я и сейчас живу там, где хочу.. . Россия...
Язиля Зиатдинова Профи (877) 11 лет назад
Моя дочка (ей всего пять лет) хочет свою виллу на Северном Кипре. Ну и я вместе с ней :)))