Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой российский канал Вы считаете худшим на нашем ТВ?

Василий Гуру (4078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 11 лет назад
ТНТ - пошлятина жуткая
ВасилийГуру (4078) 11 лет назад
согласен!
orotendzeroПрофи (656) 11 лет назад
Совервенно верно!
Остальные ответы
Нат Мыслитель (5673) 11 лет назад
ТНТ. Да и другие не блещут!
Толя Михеев Мыслитель (8218) 11 лет назад
Там где дом-2, блондинка в шоколаде и мудакс Зверев.
Sergey Degaev Гуру (3937) 11 лет назад
ТНТ - абсолютно пустой и отстойный канал. Даже, если начинают показывать фильм - они умудряются всё удовольствие от кино уничтожить частой и продолжительной, дебильной рекламой своего канала и тампаксов для менструаций.
ГЗ Просветленный (23325) 11 лет назад
Культура!!!
ВасилийГуру (4078) 11 лет назад
мы тут самый тупой канал выбираем вообще-то :) будем считать что вы за ТНТ )))
Peter Мудрец (13882) 11 лет назад
Домашний. Одни сериалы.
bee job Гуру (3501) 11 лет назад
Зачем же ограничиваться! ТНТ, 2:2, ТКТ, музТВ ( пардон, если кто не согласен)