Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите , что делать??? Как поступать???

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Ребёнку 13 лет последнее время делает уроки до 23-24 часов, не успевает... Задают много!!! Хотя учимся в простой школе. Но ведь это плохо отражается на здоровье... Часов с 10 вечера он уже спит наполовину и долелывает уроки в полудрёме... С уроками помогаем... Подскажите, как быть??? Ваше мнение очень важно для нас!!!
Лучший ответ
SIMONA Профи (746) 11 лет назад
Идти и жаловаться директору. Основная нагрузка должна быть на уроке, а домашние задания лишь закрепляют материал. А если ваш ребёнок помимо школы ещё чем-то бы занимался, тогда что ...до 3-х ночи доучивать. Сейчас насчёт перенагрузки учеников строго. Поговорите с другими родителями, поднимите вопрос на собрании и ЖАЛУЙТЕСЬ! Потому что каждый учитель считает СВОЙ урок главным, вот и получается, что дети просто ПЕРЕГРУЖЕНЫ!
Источник: ПЕДАГОГ
Остальные ответы
Nata Kochergina Профи (659) 11 лет назад
может быть у него после школы большая загрузка? уменьшить количество кружков-секций или делать уроки на продленке
Петр Калинин Гуру (2979) 11 лет назад
хо_Оспади
это что за школа такая?? ? "обычная"
Вячеслав Поливин Мудрец (14258) 11 лет назад
Присмотритесь к тому, сколько времени уходит на болтовню, охи и вздохи. Скорее всего необходимо самоорганизоваться.
Orlicka Просветленный (38856) 11 лет назад
Простите, а во сколько он НАЧИНАЕТ их делать? Если кружки или секции мешают учёбе, то надо их сокращать. Ведь школьная программа рассчитана на СРЕДНЕГО ученика, значит, не должно быть там ничего непосильного.
искушение Просветленный (45146) 11 лет назад
нужно ограничивать время на уроки-тоесть уроки должны быть сделаны за 3 часа максимум-это ответ из департамента образования, с форума
Крона Кронина Мудрец (17018) 11 лет назад
Может у вас ребенок талант... знаете как правило особые дети не справляются с тем с чем быстро справляется обычный ребенок, но делает то что даже взрослым не под силу...
ZooM Otherwize Просветленный (22599) 11 лет назад
что делатъ, ответитъ сложно, но скажу, что: дорогда от дома до школы должна бытъ не более получаса; учитъся дети должны с 8:30 и никак иначе. Я запустила учебу в этом возр., т. к училисъ мы где то с 14 ч до 18. Ничего не успевала, спатъ хотелосъ жутко, тем более зимой! А программы сейчас в школах действителъно зверские, такое ощущение что из детей делают универсалъных солдат!
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 11 лет назад
Поговорите с родителями на собрании, если у всех такая фигня, надо об этом сказать учителям, у нас тоже было такое, умнее от этого дети не становятся, а здоровье теряют, у ребенка должно оставться свободное время, чтобы он мог позаниматься в кружке или в спортивной секции и отдохнуть соответственно .
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142732) 11 лет назад
Да не учите вы их совсем! Ну или самое необходимое. Ведь столько лишней информации дают в школе. А самому главному "Как быть успешным" не учат. Вы хотите, чтоб ваш ребенок много работал и болел? Я не учила уроки с 4-го класса. Ну немного нестандартное мнение.
Аквериас Профи (932) 11 лет назад
Все жалуются что дети загружены, а я не знаю куды бы его еще отвести лишь бы у компа меньше сидел. Уроки делает самое большее за полчаса. Устные не учит. Отличник и шалопай. Но приходя из школы он сначала делает уроки, а потом все остальное. А если надо в музыкалку то уж после нее.
GlavDrob Мастер (2010) 11 лет назад
пусть он сам себе напишет распорядок дня без вашей помощи а вы посмотрите на каком месте у ребёнка уроки. нельзя так поздно их делать мозг должен отдыхать.
Тайна Мудрец (15360) 11 лет назад
а вы не пробовали поговорить с родителями его одноклассников? у всех такая же картина или только в вашем случае, а может быть пора поговорить с учителями, а не бороться в одиночку.