Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие фильмы про Майка Тайсона Вы смотрели? Какой посоветуете???

Лидия Шмалько Мыслитель (6757), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Про его жизнь и естевственно с боями!!!
Особенно хочется посмотреть как он откусил ухо Холифилду!!!)))
Лучший ответ
Сергей Мастер (1886) 11 лет назад
http://sovserv.ru/dc/video/2005/12/03/mike_tyson/
История Майка Тайсона / Mike Tyson: The Inside Story (1995) TVRip http://www.kinoline.com.ua/forum/index.php?showtopic=7857
А самый лучший художественный фильм был выпущен в 1995 году ТАЙСОН (Tyson), но в интернете он почему то не выложен, я нашел только ссылку где его можно заказать http://www.videoprokat.spb.ru/detail/26701
Остальные ответы
Alexx K Гуру (3184) 11 лет назад
http://kinozal.tv/browse.php?s=ТАЙСОН&c=0&v=0&y=&a=0&o=0 и здесь http://torrents.ru/forum/tracker.php#results Фильм Тайсон/Tyson вышел в 2008 году и в инете его не найдешь пока
Источник: инет