
...Ваши дрова

ggg Мыслитель (8374), закрыт 11 лет назад
,я влюбился,чО теперь делать???
Лучший ответ
Шпионка Гуру (4214) 11 лет назад
Пой.. . как будто тебя никто не слышит.. .
Танцуй.. . как будто тебя никто не видит.. .
ЛЮБИ.. . как будто тебе никто и никогда не причинял боль.. .
Живи.. . как будто на Земле рай.. .
Источник: Удачи тебе Лёш!! ! Трям в счёченьку!!!
gggМыслитель (8374) 11 лет назад
дааа?а ты не знаешь в кого?
Шпионка Гуру (4214) Ну Лёш...знать...и строить догадки...это разные вещи...(шепчу на ухо...Лёша...может поделишься...я никому не скажу...чес слово...)
Остальные ответы
станислав ершов Знаток (469) 11 лет назад
добиваться ответной любви
flamered Гуру (4153) 11 лет назад
ну шо, надо любить теперь!