
Ой!!!!Какую Же позу то выбрать??

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159370), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 11 лет назад
пятая!))))))))))
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159370) 11 лет назад
это твоя любимая??
Alex Мыслитель (7851) одна из любимых))))))))))
Остальные ответы
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
В предпоследней есть шанс глаз выколоть...
flamered Гуру (4153) 11 лет назад
попытайся все одновременно, ведь они все изумительны
Васильева Елена Гуру (4422) 11 лет назад
3-ая я думаю не очень то удобной будет
~Kiss...Ka~ Просветленный (35943) 11 лет назад
Надо побриться и тогда нет пределов совершенству...!
Ль_ ДИНКАПросветленный (45022) 11 лет назад
а у меня почему то нет этих циферок с плюсиками внизу моего ответа!??
~Kiss...Ka~ Просветленный (35943) Приветик!!! Должны быть ...(((
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
а зачем выбирать, просто перепробуй все позы, что нибудь да и понравится
Источник: не попробуешь-не узнаешь
~Kiss...Ka~Просветленный (35943) 11 лет назад
Есть и у тебя циферки!!