Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от бессонницы?

Евгения Борисова Мастер (1735), закрыт 11 лет назад
Или хотябы подскажите как можно быстрее уснуть...
Лучший ответ
Лохматый Просветленный (41938) 11 лет назад
снова начать курить
смотреть самую неинтересную передачу
долго - долго есть невкусную и нелюбимую пищу
набирать телефон справочного аэропорта

уснуть - ложитесь на спину, закройте глаза, представьте над собой голубое небо, затем себя0 птицей, парящей в этом небе - старый способ из Хатха- йога,
Остальные ответы
Wolf Знаток (464) 11 лет назад
Поработать гастербайтером - отличное лекарство!
Источник: просто волчарик
Евгения БорисоваМастер (1735) 11 лет назад
а кто это?
*SPACE* Искусственный Интеллект (247371) 11 лет назад
Терочку с луком, под глаза, к попке наждачную бумагу.. к спинке финалгон. . а потом смыть
leonora Мыслитель (8258) 11 лет назад
Новопассит помогает при легкой бессонице.
Юлия C. Гуру (2532) 11 лет назад
Я молюсь.. . "Отче наш, сущий на небесах... " и т. д. И думаю о своих близких.. . Очень успокаивает. И главное - засыпаю с очень чистым сердцем.