Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сказать что у Амкара лучшая оборона в этом году, а у Зенита лучшее нападение?

Женя Истратий Мастер (1637), закрыт 11 лет назад
Амкар самое меньше пропустил в чемпионате России, а Зенит самое большее забил.
Лучший ответ
Milan Мыслитель (9458) 11 лет назад
нет, хотя бы потому, что еще последний тур впереди
Остальные ответы
Ivan Gorelkin Профи (551) 11 лет назад
нет! ни то не другое!
Петербурженка Искусственный Интеллект (882062) 11 лет назад
Лучшая оборона у ЦСКА, а нападение-пожалуй у Зенита.
Пользователь удален Мастер (2303) 11 лет назад
Ни про один российский клуб нельзя сказать что у него хорошая оборона
Джоник.. Профи (755) 11 лет назад
нет у цска лучше и оборона и нападение