Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему большинство людей не приемлют критику в свой адрес? Зато с удовольствием выслушивают похвалу и лесть.

Перепёлкина Мудрец (17244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Потому что расценивают ее, и совершенно неправильно, как нападение, а не стремление помочь и благо, а лесть - гораздо хуже - она разрушает и приводит к лености и переоценке своих возможностей
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Покритикуй меня - я от этого балдею!
Irina Mehlman Гуру (2872) 11 лет назад
Занижена самооценка, комплекс неполноценности... Поэтому они негативно относятся к критике в свой адрес, даже агрессивно.
OMka Просветленный (38583) 11 лет назад
Критика - это неодобрение, упрек в адрес кого-то или чего-то, интеллектуальное или моральное суждение; суровый, нелицеприятный характер суждений.
потому что критика - это неприятно, а лесть - приятно )))
Андрей Гуру (3820) 11 лет назад
это очень и очень хорошие люди и как всяуие хорошие люди они не любят ложь
и не любят когда им врут когда им говорят правду их хвалят а когда их критикуют им врут.
Параска с Пироговки Гуру (3583) 11 лет назад
патаму что ты дура лошадь обезьяна но такая красивая апальтеть