Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В чём проблема????

andrey qwerty Профи (946), закрыт 11 лет назад
Стал замечать медленную работу инета, оказывается, какой-то софт съедает инет(наверное обновляется)!
Вирусов НЕТ, автоматическое обновление ОС откл., антивирус обновил бд ранее!!
Как вычеслить, какая из прог. использует инет??
Лучший ответ
Вовка Гончаров Мудрец (15674) 11 лет назад
Комментарий удален
Вовка Гончаров Мудрец (15674) ну кста если он не обновленный то он в среднем до 10мб при первом обновлении съедает
Остальные ответы
valik kurudimov Искусственный Интеллект (388899) 11 лет назад
Комментарий удален
valik kurudimov Искусственный Интеллект (388899) это прога для оптимизации скорости нета и всего компа