Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Зюганов в церкве, на Пасху, свечку держит? Он же идеолог коммунистов.

Васёк Мыслитель (5166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
возлюбленная Мыслитель (9356) 11 лет назад
А коммунисты свою идеологию из Библии взяли. , а выполнить без Бога сил не хватило. Так пускай хоть свечку подержит к мод приобщится. Богу не свечки нужны, а покояние.
Остальные ответы
Foxi Гуру (2751) 11 лет назад
начал думать о спасении своей души
Барон Мыслитель (7658) 11 лет назад
Эх ничего вы не знаете о коммунизме.
Tjinks Мастер (1821) 11 лет назад
Тусуется в компании.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (411) 11 лет назад
А чекисты как крестятся!
Грехи, что ли, замаливают.
alan Гуру (2900) 11 лет назад
Посвятотатствовать решил и надругаться над церковью....
Александр Нечепуренко Оракул (88081) 11 лет назад
Ещё забавнее такой вид: он и Лужков со свечками в руках стоят и крестятся в храме Христа спасителя. Причём слева направо!