
кто не умеет играть в бильярд??? слабо со мной сразиться?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129137), закрыт 11 лет назад
Хочу взять реванш... хоть так:))))))
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166673) 11 лет назад
Комментарий удален
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166673) ну..если че...красный фломик у меня всегда под рукой))))
Остальные ответы
Jessy Просветленный (43410) 11 лет назад
Комментарий удален
Jessy Просветленный (43410) шпильками от босоножек - пожалуйста!)))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) А может и не один???)))))) гы...)))))))))