Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Женщины умеют не только эффектно выглядеть,
Значит должну уметь и эффектно падать?

Золото Гуру (4111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КыСЬКА ! Мудрец (13127) 11 лет назад
мы все всегда делаем эффектно!!!!
ЗолотоГуру (4111) 11 лет назад
Ну наконец то, а то я уж т потеряла))))))))))))))))))))
КыСЬКА ! Мудрец (13127) намывалась я!!!!прикинь коза одна оценку мене 2 влепила....ррррррррр
Остальные ответы
GreatRash Гуру (4478) 11 лет назад
Обязательно должны
JAMES BO-D Гуру (4935) 11 лет назад
Да если мужчина может эффективно подножку подставить!