Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вас чаще несёт или проносит))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118), закрыт 11 лет назад
всем споки))))
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Заносит иногда, но в повороты стараюсь вписываться)) )
Споки, Ксюш))
Остальные ответы
КыСЬКА ! Мудрец (13125) 11 лет назад
это смотря чего нажраться или напиться!!!!
Eva Best Оракул (69414) 11 лет назад
Приветик Зай )))))))))))))))))))))))
Меня чаще уносит )))))))))))))
КыСЬКА !Мудрец (13125) 11 лет назад
тебя что в реале обижают что ли?
Made in USSR Мудрец (18640) 11 лет назад
чаще всего тараканы уносят)))) ) Приветики!!!
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
хм.... иногда заносит.... на крутых виражах....