
Из-за чего по вашему мнению мужчина может разочароваться в женщине, вплоть до того чтобы стать геем?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Strawberry Sky Просветленный (48062) 11 лет назад
Аха! И в этом женщины виноваты!!!! Удобная позиция у вас)))))))))
Остальные ответы
"МАЛИНКА" Гуру (2655) 11 лет назад
интересный вопрос, хотела бы тоже это знать.
fun57 Мастер (1957) 11 лет назад
если мужчина настоящий, то геем он не станет! Никогда! А если обиженный женщиной мужчина стал геем, то в ответе за это только он (и тот другой, который сделал геем :)) А сваливать это на женщину просто нехорошо.
Татьяна Николаевна Мыслитель (8533) 11 лет назад
Ну-у, может, если спьяну с бомжихой? Ой, гадость! После этого может.
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
Он не разочаровался, а как раз наоборот! Очаровал его какой-то пидор!!!